О ситуации с начислениями платы
Дата публикации: 07.03.2019 г.Уважаемые жители!
В связи с переносом информации от предыдущего оператора по начислению платы за холодную воду и водоотведение и ошибками, допущенными в предыдущих периодах, база данных по приборам учета загружена с некорректными данными о наличии приборов учета в помещении, а также показаниях, что привело к возникновению ошибок в начислениях за коммунальные услуги в текущем периоде (январе 2019).
Для разрешения ситуации специалисты ООО «КОНСАЛТИНГ» исправляют ошибки в базе данных в режиме реального времени, ориентируясь на сведения передаваемые жителями, что периодически приводит к возникновению очередей в бухгалтерии.
Поскольку эта ситуация возникла по техническим причинам, то считаем важным напомнить, что пени за несвоевременную оплату за январь-февраль 2019 начисляться не будут. Компенсация за услуги будет выплачена своевременно.
Убедительно просим жителей соблюдать спокойствие, все ошибки будут окончательно исправлены в течение 2-3 месяцев по мере актуализации базы данных. Чтобы разрешить ситуацию, актуализировать базу данных и избежать повторения подобных ситуаций в будущем мы разработали таблицу, при заполнении, которой мы сможем занести корректную информацию о приборах учета в базу данных.
КОНТАКТНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА __________________________
Контактное лицо___________________________________________
Адрес эл. почты____________________________________________
Номер прибора учета и дата следующей поверки |
ГВ-1 |
ГВ-2 |
ХВ-1 |
ХВ-2 |
|
Декабрь 2018 |
|
|
|
|
|
Январь 2019 |
|
|
|
|
|
Февраль 2019 |
|
|
|
|
|
Информацию можно заполнить и прислать на электронную почту buh@kons43.ru, либо принести в офисы ООО «ЖЭК-7», ООО «СемиГрад», расположенные по адресу:
г. Кирово—Чепецк, пр. Россия, д.31
г. Кирово-Чепецк, ул. 60 лет Октября д.24
Оставить в техническом отделе.
Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и сделаем все возможное, чтобы разрешить возникшую ситуацию в максимально короткие сроки!
Есть вопрос? Напишите нам!