Отчёт о работе диспетчерской службы ООО «СемиГрад» за ноябрь 2019 года
Дата публикации: 02.12.2019 г.

ОТЧЁТ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ЗА НОЯБРЬ 2019 ГОДА

В ноябре месяце диспетчерской службой от жителей города принято 5241 звонок (октябрь-3832), на которые оформлено и зарегистрировано 2620 заявок (октябрь-2136) по вопросам: 

Электрика - 377 заявок;
Сантехника - 1880 заявок;
Чистка мусоропровода, обработка подвалов от грызунов, покос травы, уборка придомовой территории - 50 заявок;
Обработка подвалов от насекомых, установка скамеек,урн и т.д. - 312 заявок.


В течении месяца 88% заявок были выполнены в кротчайшие сроки. Осуществлено 611 выездов аварийной бригады (октябрь-414 выездов). Каждая аварийная ситуация была локализована в течении 30 минут.
В течении месяца собственники МКД, обслуживаемых ООО «СемиГрад» обращались в диспетчерскую службу за разъяснением вопросов, связанных с отключением отопления, холодной воды, э/энергии, по вопросам поверки водосчетчиков и их опломбировки, замены и установки э/счетчика.
С целью осуществления контроля за своевременным и качественным выполнением заявок диспетчерской службой осуществляется обратная связь с собственниками МКД подавших заявки. В октябре произведено 356 опросов жильцов (октябрь-524), при этом 98,1% жильцов довольны оперативностью и качеством выполненных работ.
Уважаемые собственники МКД вы можете обращаться в диспетчерскую службу по следующим телефонам: 4-06-09, 89127070609. Мы работаем для Вас круглосуточно.

Есть вопрос? Напишите нам!