В администрации Кирово-Чепецка создана комиссия по вопросам проведения капитального ремонта
Дата публикации: 14.04.2016 г.

В администрации Кирово-Чепецка 13 апреля прошло первое заседание комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта в многоквартирном доме (МКД). На комиссии рассматриваются обращения жителей города при возникновении спорных ситуаций в ходе актуализации программы и формировании краткосрочного плана, а также обращения Фонда капремонта при зачете стоимости ранее выполненных работ.

Как пояснила начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Оксана Зузанова, при выполнении программы краткосрочного плана у собственников могут возникнуть вопросы или проблемы, с которыми они могут обратиться на комиссию. Комиссия может только определить необходимость проведения тех или иных видов работ и сроки. Собственники принимают решения по замене видов работ или их переносе на более поздние на общем собрании. Решение общего собрания и установленная на комиссии необходимость проведения работ является основанием для Фонда о внесении изменений краткосрочной программы.

– В апреле Фонд разослал уведомления собственникам о проведении работ по капитальному ремонту в 2017 году. В течение трех месяцев жильцы должны на общем собрании принять решение о проведение капремонта и определить лицо, кто будет принимать работы, либо перенести или заменить виды работ. С этой целью и создана комиссия.

На первом заседании комиссии, с участием представителей управляющих компаний, были рассмотрены три обращения о замене видов работ в домах по адресам: ул. Чепецкая, д.22, ул. Ленина, д.64/3, ул. Калинина, д.15.

Отметим, замена видов работ по капитальному ремонту, предусмотренных краткосрочным планом реализации программы, на другие, в случае несогласия, возможна при наличии соответствующего решения, принятого на общем собрании собственников квартир многоквартирного дома. Если стоимость заменяемых работ выше планируемой, то финансирование разницы осуществляется за счет владельцев квартир дополнительно, а в дальнейшем она будет компенсирована Фондом в счет оплаты будущих взносов.

Для справки:

При возникновении спорных ситуаций при актуализации и (или) формировании краткосрочного плана реализации программы капремонта, уполномоченное собственниками помещений многоквартирного дома лицо может направить в администрацию муниципального образования заявление с обязательным приложением всех документов:

- адрес и техническую характеристику (этажность, материалы стен и перекрытий и т.д.) многоквартирного дома и год ввода его в эксплуатацию (выписка из технического паспорта);

- о проведенных ранее ремонтных работах соответствующих конструктивных элементов и инженерных систем общего имущества в многоквартирном доме;

- о техническом состоянии соответствующих конструктивных элементов и инженерных систем общего имущества в многоквартирном доме;

- фотографии проводимых работ или фотофиксацией аварийных участков.

Информация пресс-службы администрации города

Есть вопрос? Напишите нам!