Отчёт о работе диспетчерской службы ООО «СемиГрад» за июнь 2019 года
Дата публикации: 04.07.2019 г.

            За июнь месяц диспетчерской службой от жителей города принято 4502 звонка, на которые оформлено и зарегистрировано 1257 заявок по вопросам:

Вопрос

Количество заявок

Электрика

181

Сантехника

1013

Чистка мусоропровода, обработка подвалов от грызунов, покос травы, уборка придомовой территории

26

Установка урн, скамеек, остекление рам в МОП

37

          В течении месяца 95% заявок были выполнены в кротчайшие сроки. Осуществлен выезд аварийной бригады 51 раз. Все аварийные ситуации в максимально короткие сроки локализованы.

          В основном собственники МКД, обслуживаемых ООО «СемиГрад» обращаются в диспетчерскую службу за разъяснением вопросов, относящихся к отключению воды (горячей или холодной), э/энергии, по вопросам поверки водосчетчиков и их опломбировки.

          С целью осуществления контроля за своевременным и качественным выполнением заявок диспетчерской службой осуществляется обратная связь с собственниками МКД подавших заявки. Произведено за июнь месяц 172 опроса жильцов, при этом 97% жильцов довольны оперативностью и качеством выполненных работ.

          Уважаемые собственники МКД вы можете обращаться в диспетчерскую службу по следующим телефонам: 4-06-09, 89127070609 (viber).

          Также на официальном сайте управляющей компании в разделе «Новости» вы найдете актуальную информацию по отключению энергоресурсов.

Мы работаем для Вас круглосуточно.

Есть вопрос? Напишите нам!