Заявки в диспетчерскую службу - без звонков!
Дата публикации: 01.09.2016 г.

Уважаемые жители города!

Управляющие организации ЖЭК-4 и ЖЭК-7  постоянно работают над повышением скорости и качества обслуживания населения, и, с сегодняшнего дня, 1 сентября 2016 года на нашем сайте появилась возможность напрямую отправить заявку в Единую Диспетчерскую Службу (ЕДС, тел. 4-06-09) и затем отслеживать статус её выполнения в сети Интернет в любое удобное для вас время.

Как это работает?
  1. Вы отправляете заявку через специальную форму, указывая свои данные, описание заявки и свой электронный почтовый ящик.
  2. После отправки заявки Вам на электронную почту приходит письмо со ссылкой подтверждения заявки, перейдя по которой заявка подтверждается и попадает на рассмотрению диспетчеру, а вам выдается специальный трек-код для отслеживания результата.
  3. Диспетчер, рассмотрев Вашу заявку, принимает одно из двух решений: берет заявку в работу или отклоняет её, указывая мотивированную причину отклонения (работы на магистральных сетях РСО, для решения вопроса необходимо общее собрание собственников и т.п.)
  4. Если заявка принята в работу, то по мере её выполнения Вы сможете с помощью трек-кода отследить статус её выполнения у нас на сайте
Как это выглядит? (нажмите на картинку для увеличения)

Таким образом, механизм работы очень похож на аналогичный у современных курьерских служб доставки, а возможность взаимодействия с управляющими организациями по рутинным вопросам без постоянных звонков по телефону позволяет экономить время и нервы горожанам!

Данная возможность доступна только для жителей домов жилфондов ЖЭК-4 и ЖЭК-7. Подать заявку и отследить статус её выполнения можно через пункты меню (Информация для жителей -> Заявка диспетчеру).
Рекомендации и ограничения при подаче заявки в ЕДС через сайт:
  • На период опытной эксплуатации (около 1 месяца) разрешается подать только одну заявку с одного адреса электронной почты в сутки.
  • Настоятельно рекомендуем использовать сервис только для заявок неаварийного характера. Аварийные заявки целесообразнее сделать по телефону 4-06-09 (многоканальный).
  • При описании заявки просим максимально кратко и точно сообщить суть проблемы с указанием места её локализации. Заявления в управляющую организацию можно отправлять, через другой наш сервис - "Личный кабинет".
  • При отслеживании по трек-коду мы не отображаем личные данные заявителя, выводится только адрес дома (без указания квартиры и телефона) и текст заявки.
Мы ценим ваше время и сделаем все, чтобы проживание в вашем доме было безопасным и комфортным!

Есть вопрос? Напишите нам!