Чтобы деньги не улетели...
Дата публикации: 05.10.2015 г.


Уважаемые жители города Кирово-Чепецка!

В последние месяцы участились случаи, когда платежи горожан за жилищно-коммунальные услуги попадают на расчетные счета сторонних организаций. В основном это происходит из-за проблем программного обеспечения платежных агентов и невнимательности граждан.

Ошибка происходит на этапе выбора получателя платежа: терминал предлагает на выбор несколько организаций со схожими названиями в пользу которых нужно осуществить платеж, и, плательщик в свою очередь может по ошибке выбрать иную организацию, чем та, которая указана в платежном документе. В результате того, что деньги "уходят не туда", у плательщика образуется задолженность. Кроме того, попытки вернуть деньги или направить их по правильному адресу отнимают время и нервы и не всегда приводят к положительному результату. 

Чтобы не ошибиться при выборе получателя платежа, достаточно сверить реквизиты для оплаты (ИНН, расчетный счет организации) на который терминал предлагает отправить платеж с теми реквизитами, которые указаны у вас на квитанции:

В этом примере указано расположение реквизитов на платежных документах управляющих организаций "ЖЭК-4" и "ЖЭК-7"

Если вы оплачиваете через оператора по приему платежей, то сверьте реквизиты, которые указаны в выданном вам чеке с реквизитами в платежном документе. В случае если у вас возникли какие-либо вопросы при отправке платежей за жилищные услуги, убедительная просьба обратиться в бухгалтерию своей управляющей организации.

Надеемся, что эти советы помогут вам не допускать ошибок при оплате!

Есть вопрос? Напишите нам!